Интеллектуальный шлем — профессиональные знания и опыт для эксплуатационного персонала
Доступные на данный момент приложения:
  1. Визуализация рабочих процессов и отображение документации
  2. Социальное обучение
  3. Вызов эксперта
  4. Привязка к местоположению и навигация, визуализация КПЭ активов
  5. Быстрая эвакуация в чрезвычайной ситуации
  6. Помощь при несчастных случаях
Сочетание оперативного доступа к информации, аналитическим материалам и средствам совместной работы для эксплуатационного персонала.
Решение – Skills Insight: Удаленная связь с экспертом
Видеосвязь с удаленным экспертом посредством интеллектуального шлема в голосовом режиме (hands free):
  • Запрашиваются эксперты нужного профиля
  • Они видят ситуацию с позиций полевого персонала (изображение, освещение, звук, снимки управляются
  • экспертом)
  • Эксперт может быть везде (на заводе и вне его)
  • После консультации эксперт переходит в режим ожидания
Решаемые задачи
  • Поддержка процедур поиска причин неисправностей
  • Поддержка процедур инспекции оборудования с привлечением эксперта
  • Взаимодействие консольного и полевого операторов (посредством обмена аудио, видео, документами, пр.)
Решение – Skills Insight: Визуализация потоков заданий
Руководители назначают/разрешают выполнение работ перед началом смены
  • Поддержка смен операторов всей необходимой для выполнения заданий документацией (в режиме hands free)
  • Этапы сложных работ доступны на экране шлема. Действия отслеживаются и хранятся в памяти
  • Расширение информационного ландшафта предприятия (в любом месте, в любое время, на любом устройстве)
  • Возможность подстраивать и исполнять бизнесс-процессы
  • Доступность через Movilizer (подключение необлачных приложений к Облаку)
  • Идентификация объектов по считанным меткам
Решаемые задачи
  • Плановое и внеплановое техническое обслуживание
  • Пуск/останов, нештатные процедуры
  • История выполненных работ, заказов доступна полевому персоналу в любое время в режиме hands free
  • Согласование информации о блокировках/разметках, ограниченном пространстве и размещении средств индивидуальной защиты
Решение – Skills Insight: Визуализация текущей технологической информации по запросу
Обеспечение полевых специалистов, обслуживающего и другого персонала данными о технологическим процессе
  • Данные о процессе, ранее имеющиеся только в операторных, теперь доступны полевому персоналу (напр., настраивая клапан, полевой оператор видит изменение потоков, температур, давлений, пр.) – посредством облачных версий SCADA и Movilizer
  • Технологические данные могут вызываться в режиме hands free и отражаться графически в реальном времени
  • Другая парадигма совместной работы консольного и полевого операторов
Решаемая задача
  • Эффективная кооперация на пусках/остановах и в нештатных ситуациях
Решение – Skills Insight: Капитализация знаний
Видеосвязь с удаленным экспертом посредством интеллектуального шлема в голосовом режиме (hands free)
  • Базы видео и фотоматериалов выполненных работ
  • Фиксация «идеального» исполнения опытными операторами для обучения новичков
  • Добавление дополненной реальности к видео «идеальной» деятельности (аудио и мультимодальные комментарии, возможность поиска видео)
  • С ростом объема библиотеки обучаемый полевой персонал сможет выбирать нужный курс перед исполнением сложных задач
Решаемая задача
  • Реальная капитализация критических знаний самых опытных профессионалов по управлению процессом и обслуживанию оборудования
Безопасность на основе цифровых технологий для персонала
    • Сценарий
      • Несчастный случай или происшествие
      • Персонал должен покинуть опасную зону
    • Предложение
      • Передача аварийных сигналов и угроз на консоль Experion Orion
      • Интеграция с пользовательскими интерфейсами
    • Результат
      • Более быстрое и скоординированное реагирование
      • Возможность эвакуации персонала из опасных зон